Новости

Часы работы

Работаем каждый день без выходных с 9.00 до 21.00. Это …
Читать далее

Оприватизации в 2015 году.

Как известно, сроки бесплатной приватизации стекают 1 марта сего года. …
Читать далее

Приватизация жилья. Свои тонкости и особенности

Приватизация жилья имеет свои тонкости и особенности. Что это значит? …
Читать далее


Приватизация жилья

Приватизация

В случае Вашего обращения в юридическую компанию «Юридическая практика Шарапова А.М. и партнеры», сбор необходимых для приватизации документов мы возьмет на себя.
Приватизация является процессом передачи недвижимости в частное владение. Приватизация жилого помещения – это бесплатная передача жилья в собственность из муниципального и государственного жилищного фонда гражданам проживающим в таких жилых помещениях.
Принципы приватизации – бесплатность, однократность, только гражданам РФ
Полно проблем может возникнуть при решении вопросом связанных с приватизацией и сбором документов, и конечно, же с получением документов на право собственности на жилье. Это мы называем нюансы.
Все это может легко запутать неподготовленного человека. Здесь могут прийти к вам на помощь наши юристы ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ «ШАРАПОВА А.М. И ПАРТНЕРЫ»

Рассмотрим какие документы необходимы для приватизации жилого помещения

Для заключения Договора передачи в собственность жилой площади необходимы следующие документы:
• Документы, удостоверяющие личность всех постоянно прописанных на занимаемой площади граждан, для детей до 14 лет — свидетельства о рождении: подлинники и их ксерокопии. Ксерокопия российского паспорта должна быть на одной стороне листа: сверху — разворот с Ф.И.О., снизу — разворот с пропиской (если несколько листов с пропиской отксерокопировать все.).
• Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ: подлинники, копия, заверенная БТИ, 2 ксерокопии. Все переоборудования жилых помещений должны быть УЗАКОНЕНЫ (отсутствовать красные линии, печати о перепланировке и т. п.). Есть случаи узаконивания и подобных случаях.
• Ордер или Выписка из распоряжения: подлинник и 2 ксерокопии.
• Договор социального найма: подлинник и 2 ксерокопии. Для его заключения необходима справка из бухгалтерии «О состоянии жилищных условий» (при оформлении, которой желательной иметь с собой экспликацию).
• Выписка из домовой книги на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера. Выписка действительна в течение 1 месяца с момента выдачи.
• Финансовый лицевой счет. Должны содержаться данные о дате постройки дома. Срок действия 1 месяца с момента выдачи.
• Справка с данными всех предыдущих паспортов за период с первого июля 1991 года, с указанием причины их замены.
• Справку с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.
• Если в паспорте члена семьи первая регистрация по данному адресу после 1-го июля 1991 г., то необходимо предоставить выписку из домовой книги предыдущего места жительства данного члена семьи.
• В случае прибытия в г. Москву из других регионов России после 11.07.1991 г. предоставить справку из регистрирующего органа прежнего места жительства о неучастии в приватизации (из БТИ — за период до 31.01.1998 г., из регистрационной палаты — после 31.01.1998 г.) и выписку из домовой книги за период прописки.
• В случае прибытия в г. Москву из другого государства предоставить документ, подтверждающий постоянную прописку по прежнему месту жительства с 11.07.1991 г. до прибытия в г. Москву.
• Выписка из домовой книги с места прописки несовершеннолетних детей, если с площади выбыли дети, которые на момент приватизации не достигли 18 лет.
• Распоряжение о назначении опекуна, разрешение органов опеки на приватизацию жилой площади, где проживает опекаемый: подлинники и ксерокопии.
• Доверенные лица должны иметь нотариально удостоверенную доверенность (с правом передоверия): подлинник или нотариально заверенную копию (если доверенность генеральная); свой паспорт: подлинник и ксерокопию; паспорт доверителя: подлинник и ксерокопию.
• Лица, отказывающиеся от участия в приватизации или использовавшие право на приватизацию, должны оформить нотариальный отказ.
• Нотариальная доверенность на сотрудников Департамента от всех граждан участвующих в приватизации.
• Квитанции об оплате госпошлины.
В случае утери ордера (выписки из распоряжения) в дополнение к основному пакету документов для приватизации сотрудниками ДЕЗ оформляется справка установленной формы для получения разрешения окружной жилищной комиссии на приватизацию жилья при отсутствии ордера.
При подписании договора передачи в собственность жилой площади необходимы оригиналы паспортов всех членов семи, прописанных на приватизируемой площади и оригиналы свидетельств о рождении детей, не достигших 14 лет.

МЫ окажем вам услуги по приватизации квартиры и комнат в Москве. Наши специалисты оперативно соберут пакет необходимых документов и зарегистрируют Ваше право собственности.
Для этого Вам потребуется всего 1 раз подъехать в наш офис для того, чтобы привести документы и оформить доверенность.

Приватизация 35 рабочих дней 25 000 руб.
+ 1 000 руб. • Юридическая консультация Сюда входит
• Получение документов из БТИ;
• Получение справок из ЕИРЦ (ГУИС), паспортного стола, бухгалтерии;
• Регистрация права собственности.
Весь процесс приватизации жилья осуществляется в строгом соответствии действующим законодательством.
Оформление договора социального найма от 10 000 руб.

Стоимость услуг может быть увеличена, если кто-либо из участников приватизации менял место жительства, начиная с 1991 года.


Яндекс.Метрика
© 2012 ООО Юридическая практика "Шарапова А.М. и партнеры"
ОГРН: 1127746671590, ИНН: 7714882375
125040, Россия, Москва, Верхняя улица, д. 3 к. 1 офис 5 Метро Белорусская, метро Динамо, Метро Беговая
Все права защищены. +7 (495) 984-89-28
Карта сайта юридические услуги,защита прав,юридическая практика